💰Почему «продающие» тексты не работают, и что с этим делать? 💰😇

Вы продаете товар, заказали качественные рекламные тексты профессиональному копирайтеру. Казалось бы, люди должны выстраиваться в очередь за вашим товаром. Но почему-то люди совсем не спешат. Полный штиль. В чем причина?

♻Время меняется
Жизнь изменчива, меняются и рекламные стратегии. То, что работало вчера, уже не будет работать завтра. Люди устали от продающих фраз, обилия агрессивной рекламы. Нужны новые фишки и новый подход, чтобы продать ваш товар.
Понимаете, очень много рекламщиков учились по одним и тем же материалам, и соответственно, делают одно и то же. Поэтому потенциальных клиентов просто отталкивают одни и те же заезженные фразы. Посмотрите – большинство товаров рекламируются как под копирку! В этих текстах нет души и творчества, а только одно желание – продать.

♻Будьте оригинальным
Отбросьте стандартные продающие фразы. Придумайте что – то новое! Это должно реально цеплять и мотивировать. Почему клиент должен купить ваш товар? И почему именно у вас? Какую проблему вы поможете ему решить? Сядьте и запишите все, что придет в голову, все идеи. Особенно обратите внимание на те, которые покажутся вам совсем глупыми. Парадокс, но иногда почему-то именно самые дурацкие идеи срабатывают! 😃👈

♻Перестаньте использовать шаблоны, они набили оскомину. Перефразируйте, поменяйте, доведите до абсурда. Экспериментируйте! Нельзя на 100% предсказать ход рекламной компании, нужно тестировать, пробовать, внедрять.

♻Думайте о людях!
Подумайте о своих клиентах как о людях, которым вы хотите помочь. Причем, сделайте это искренне. Понимаете, когда в каждой строчке рекламного текста сквозит желание продать, это отталкивает. Клиент чувствует себя дойной коровой, которую хотят развести на молоко. Кому это понравится?

♻Изучайте психологию
Сильные фирмы держат в своем штате хороших психологов. И это совсем не удивительно, так как грамотный психолог поможет выявить нужды потребителя. Подумайте о вашей целевой аудитории: чем они живут? Что чувствуют? Чего бояться? Что хотят? Что их радует и мотивирует? Старайтесь понимать и чувствовать людей, и вы добьетесь успеха.

♻Говорите с людьми на одном языке
Проводите больше времени на форумах, в социальных сетях, читайте, что пишет ваша целевая аудитория. Какие слова и фразы они используют? Что обсуждают? Включите в рекламный текст их выражения. Говорить с человеком на одном языке – 50% успеха. Люди примут вас за своего и будут больше доверять.

♻Но самое важное в продающих текстах, это искренность😍. Именно искренность и доброта, желание помочь людям, работает в вашу пользу. Удачи в продажах! 👌

#деньги #продажи #копирайтинг #продающийтекст #ЮлияНовикова #психолог_он_лайн #реклама

kak-pisat-prodajushhie-teksty-nachalo